Перейти на сайт

Партнёрам

Сбытовая политика Компании включает в себя два основных направления:

  1. Региональные дистрибьюторы 
  2. Сетевой ритейл

Дистрибьюторы, ответственные за развитие подотчётных только им регионов, получают от Компании дистрибьюторский портфель инструментов от специальной цены, в рамках ценовой политики Компании, до инструментов продвижения и стимулирования сбыта.

Через дистрибьюторские каналы продукция Компании доходит до прилавков самых отдалённых уголков нашей страны. И благодаря им на прилавках даже небольших деревень и сельских поселений потребители имеют возможность купить «Самые продаваемые – Рубатки». Сегодня продукцию Компании можно встретить в таких регионах страны как Кострома, Иваново, Ярославль, Владимир, Вологда, Киров, Сыктывкар, а также Санкт-Петербург и Москва. И это лишь часть регионов, с которыми работает Компания.

В условиях быстроразвивающегося в последнее десятилетие межрегионального сетевого ретейла, Компания выделила одним из приоритетных направлений своей сбытовой политики именно крупный сетевой ритейл. Данное направление на сегодняшний день имеет важное значение для Компании, поскольку их распределительные центры позволяют охватить одновременно несколько регионов и существенно повысить уровень дистрибуции на региональных рынках. На сегодняшний день Компания активно сотрудничает с такими продуктовыми ритейлерами как Вестер, Магнит, SPAR, Дикси, Наш гипермаркет, Карусель, X5 Retail Group и другими крупными федеральными и региональными сетями.

Компания знает, что нужно её партнёрам и все свои силы направляет на поддержание взаимовыгодных отношений. Все партнёры Компании, вне зависимости от величины их капиталов, пришли в этот бизнес, прежде всего, зарабатывать деньги. И самое главное, что "Русская провинция" даёт своему партнёру – это массовый, продаваемый продукт с высокой оборачиваемостью.

обратная связь
Обратная связь
Форма контакта была отправлена. Мы постараемся ответить в ближайшее время!
                                
                                     Компания «Котлетарь» сменила название
                              Уважаемые партнеры!
Сообщаем Вам, что с 24 апреля 2014 года компания «Котлетарь» переименована в компанию «Русская провинция».В связи с чем мы это сделали? Мы успешно развивались, работая в сегменте котлет и выбранная специализация обеспечила нам лидерские позиции. Вам известны наши рекорды: неоднократно наши продукты были признаны «самыми продаваемыми котлетами»!
Однако, учитывая тенденции рынка замороженных полуфабрикатов, для дальнейшего роста компании актуально расширять ассортимент выпускаемой продукции и выходить в новые сегменты. Мы приняли решение развиваться под именем «Русская провинция».
Переименование компании является для нас позитивным событием! Мы с уверенностью смотрим в будущее и готовы покорять новые вершины вместе с Вами!
Генеральный директор
компании «Русская провинция» В.А. Пихтильков
Что такое «Костромские Пыжни»?
Костромские пыжни – настоящие костромские котлеты, они изготавливаются по запатентованной рецептуре.
Пыжни — это сочные котлеты с уникальными свойствами:
- с целыми кусочками мяса, приготовленного особым способом,
- без панировки,
- с добавлением свежего лука.
Происхождение рецепта:
История создания  Костромских пыжней уходит корнями в начало XIX века. Согласно легенде, граф Федор Иванович Толстой очень любил котлеты, приготовленные  крепостным поваром Фролом. Граф высоко ценил кулинарное мастерство крестьянина и выписал его из родового имения в Костромской губернии к себе в Москву. Рецепт Пыжней Фрол выведал у французов во время Отечественной войны 1812 года. Вернувшись на родину, повар улучшил рецепт — теперь Пыжни сочетали в себе изысканность французской кухни и самобытность русской культуры.
Рецепт Пыжней местные котлетари до сих пор хранят в тайне.
Происхождение названия:
С войны 1812 года крепостной кулинар Фрол привез не только секреты европейской кухни, но и множество военных рассказов и небылиц. Без увлекательных басен Фрола не обходился ни один вечер. За это Толстой,  известный своей склонностью придумывать разные слова, прозвал своего повара Фролом Пежиным (от слова "пежить" - рассказывать небылицы) и для тех котлет придумал загадочное и звонкое название – Пыжни.
Оформление упаковки
Оформление упаковки Костромских Пыжней имеет свою особенную, исконно-русскую историю. Ранее орнамент в виде ромба встречался в элементах одежды русских женщин. Крестьяне изображали ромбы на фасадах домов и во внутреннем убранстве в качестве украшения  предметов мебели и посуды. Считалось, что ромб - символ плодородия, достатка и благополучия.
«Левашово»: Село кормит.

Левашово — это круглые пельмени, изготовленные по традиционным деревенским рецептам. Качество, щедрость и лучшие натуральные ингредиенты великолепно сочетаются в этом продукте.

Сейчас «Левашово» - представлены двумя вкусами: «Традиционные» и «С чесночком».

Оригинальная упаковка «Левашово» отличается исконно-русскими, сельскими мотивами, берестяными элементами.

Пельмени можно купить в пакете 430 грамм, а для большой семьи подойдет упаковка «Левашово» - 900 грамм.
Ладуны - это не просто пельмени. Это история, легенда, старинные рецепты, сказочное блюдо. Уникальность этих пельменей в сочетании отменного вкуса и премиального качества продукта.

Легенда возникновения Ладунов:
На русской земле, гораздо западнее Сибири, где о пельменях и не слышали, жители сел и деревень лепили по вечерам удивительное блюдо, похожее на сибирские пельмени, и называлось оно – Ладуны. Откуда пошло такое название никто уж и не помнит. Наверное, ладошками их лепили, вот так и прозвали. Форма у них тоже была необычная — полумесяцем. А вкус у Ладунов просто сказочный! Тесто нежное, начинка щедрая.

«Ладуны» представленны двумя уникальными вкусами: «Ладуны» с топленым маслицем и «Ладуны» с кедровыми орешками. Вес упаковок: 430 и 900 грамм.